Изготовление пенсионных удостоверений обеспечивается ПФУ в месячный срок
Пенсионный фонд постановлением от 8 апреля 2016 года № 7-1 обновил Порядок учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений.
Согласно документу, изготовление пенсионных удостоверений обеспечивается ПФУ в месячный срок на основании следующих сведений:
1) регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов или серии и номера паспорта (для физлиц, которые через свои религиозные убеждения отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов);
2) фамилии, имя и отчество;
3) даты рождения;
4) пола;
5) номера лицевого счета;
6) вида пенсии: по возрасту, по инвалидности, в случае потери кормильца, за выслугу лет;
7) в случае назначения пенсии по инвалидности (группы, причины инвалидности (с указанием в соответствующих случаях нозологических форм заболеваний);
8) срока действия удостоверения.
2) фамилии, имя и отчество;
3) даты рождения;
4) пола;
5) номера лицевого счета;
6) вида пенсии: по возрасту, по инвалидности, в случае потери кормильца, за выслугу лет;
7) в случае назначения пенсии по инвалидности (группы, причины инвалидности (с указанием в соответствующих случаях нозологических форм заболеваний);
8) срока действия удостоверения.
Удостоверение изготавливается на имя лица, которому назначена пенсия. В случае если пенсия назначена несовершеннолетнему или недееспособному лицу или лицу, гражданская дееспособность которого ограничена, в удостоверении указываются фамилия, имя и отчество отца (матери) или опекуна, попечителя (законного представителя).
Удостоверения выдаются бесплатно территориальными управлениями Фонда пенсионерам или лицам, которые их представляют. До выдачи удостоверения хранятся в специально оборудованных сейфах или металлических шкафах.
Удостоверение подлежит уничтожению в случае неточной записи, обнаружения ошибки, в случае смерти лица, которому назначена пенсия, если пенсия назначена на основании документов, содержащих недостоверные сведения, и в других случаях, предусмотренных законодательством. Также подлежит уничтожению удостоверение, которое стало непригодным или срок действия которого истек. Уничтожение проводится комиссиями, которые образуются на основании приказов начальников территориальных управлений Фонда, численностью не менее 3 человек.
В случае если удостоверение стало непригодным для пользования, потеряно или пенсионер изъявил желание получать другой вид пенсии, по заявлению пенсионера выдается новое удостоверение, о чем делается отметка в пенсионном деле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий